Съемная тонировка

Тонировка автомобиля пленками
04.05.2016
Атермальная тонировка 
04.05.2016

Съемная тонировка

И хочется, и колется – так примерно можно охарактеризовать чувства автолюбителя, который мечтает затонировать свой автомобиль. Хочется, потому что машина моментально становится более солидной и привлекательной внешне. А колется, потому что за такую тонировку ГИБДД выписывает штрафы. Большинство все же выбирает первый вариант, поскольку авто всегда будет выглядеть достойно, а штраф – это лишь риск (может и не остановят). В тонировке ведь пол России ездит, всех не перештрафовать. 

Но есть все-таки категория автовладельцев, выбирающих компромисс – съемную тонировку, которую можно быстро удалить в случае появления на горизонте патрульного поста. Хотя, в принципе, подобное преимущество достаточно сомнительно – гаишника надо увидеть издалека, потом остановиться и содрать пленку. Если не успели, штраф вам все равно будет обеспечен. Реальным плюсом может являться только дешевизна съемной тонировки и простота установки своими руками.

Виды съемных тонировок

Сегодня на отечественном рынке присутствует несколько видов съемных тонировок:

  • сетка;
  • на жесткой пленке;
  • силиконовая;
  • гелевая.

Сетка – самый простой вариант. Клеить ее не требуется, поскольку она крепится магнитами. Такие тонировки продаются уже готовыми, под различные параметры автомобильных стекол. Однако сетка не так эффектно смотрится и просто предохраняет от прямых солнечных лучей. Неудобство еще и в том, что стекло не опустишь, чтобы поговорить или что-то передать – придется открывать дверь.

Во втором случае традиционная тонировочная пленка сначала клеится на более прочную прозрачную основу, а уже потом на стекло автомобиля. Здесь снижается прозрачность, особенно, когда основание невысокого качества.

Самое широкое распространение получила силиконовая съемная тонировка. Она крепится к стеклу, благодаря статическому напряжению. Но и тут присутствует минус. В тепле такая пленка мягкая, податливая и не заламывается. Но если вам пришлось снять ее зимой, то установить обратно не выйдет. Нужно теплое помещение и горячая вода, так как силикон на холоде дубеет.

Одной из новинок в данном классе является гелевая съемная тонировка. Она тонкая — 300 микрон, обладает всеми положительными свойствами силиконового материала, но на морозе сохраняет свои технические характеристики. Клеится как липучка, по типу детской игрушки «лизун».

В завершение можно добавить, что любая съемная тонировка по качеству и долговечности существенно уступает традиционным пленкам, которые клеятся на стекло. Поэтому, прежде чем, решаться на тот или иной вариант, взвесьте все «за» и «против» и проконсультируйтесь со специалистами и знакомыми автолюбителями. Можете также побродить по форумам в интернете, сегодня данному вопросу посвящено много тем.